Уважаемые родители!
Школа будущего первоклассника
<font color="#4b0082">начала свою работу. </font>
Ждем всех желающих каждую субботу в 10.00
Квалифицированные педагоги и психолог помогут Вашему ребенку подготовиться к обучению в школе: пзнакомиться с режимом дня первоклассника, получить необходимые для обучения в школе знания, пройти психологическое тестирование на готовность ребенка к обучению ребенка в школе и получить рекомендации специалистов.
Стоимость обучения (проводится два занятия, 2 часа):
стоимость за 1 час | к-во уч-ся | стоимость за 1 час |
26,18 | 10 | 2,62 |
8 | 3.27 | |
6 | 4.36 | |
3 | 8.73 |
Справки по телефону: 8 029 33 69 464 с 8.00 до 20.00.
Подготовительные занятия в «Школе будущего первоклассника» являются введением ребёнка в школьную жизнь.
Занятия направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности. Подбирая материал, мы ориентировались на оптимальное сочетание игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики и речи, элементарных математических представлений, познавательных процессов и творческого мышления.
Работа идет по следующим направлениям:
- развитие у детей умственных способностей;
- развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;
- развитие моторных функций (мелкой мускулатуры руки и пальцев), графических навыков;
- развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
- овладение знаниями, умениями и навыками по математике (счет пря¬мой и обратный, работа с множествами предметов, работа над составом числа, пространственная ориентировка, решение стихотворных задач.);
- развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей);
- развитие волевой готовности ребенка.
Математика
Цель обучения – развитие базового компонента готовности к школе (развитие психических процессов, в частности – мыслительных операций.
В ходе занятий дети получат устойчивые навыки счёта, представление о десятке, как о счётной единице. У детей формируются умения сравнивать предметы, сопровождая сравнение словесно, составления равенства и неравенства ( с использованием знаковых символов). Дети познакомятся с процессом сложения и вычитания, научатся решать и составлять задачи. Данная программа вводит ребёнка в начальный мир геометрии (знакомство с точкой, линией, отрезком, лучом, с единицей длинны – сантиметр, с линейкой и её значением, составление фигур из частей и деление их на части, конструирование фигур из палочек и т.д.). Программа предусматривает развитие ориентировки в пространстве и на листе бумаги в клетку, знакомство с часами и упражнении в определённом времени.
Обучение грамоте и письму
Основной акцент в данном учебном курсе ставится на развитии у детей фонематического слуха и фонематического восприятия, развитии аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формировании умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются также умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку. Кроме того, дети познакомятся с ударением и его фиксацией; понятием «предложение» и научатся его анализировать. Дети овладевают слоговым и слитным способом чтения, что обеспечивает плавное и правильное чтение.
Программа включает в себя элементы логопедической методики, которая направлена на предупреждение и коррекцию ошибок в чтении и письме.
И на математике, и на обучении грамоте мы будем заниматься подготовкой руки малыша к письму.
Основные цели: развитие мелкой моторики руки, отработка дифференциации правых и левых частей тела, формирование ориентации на листе бумаги.
Развитие познавательных способностей с акцентом на речевую активность
Одной из целей курса является формирование у детей целостного представления об окружающем мире. Курс учит ребёнка ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной, а так же собственной жизни и деятельности. Данный курс также направлен на расширение речевых возможностей детей, т.е. программа способствует развитию связной речи. Большое значение мы уделяем играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования. Дети знакомятся с творчеством замечательных детских писателей.
Уважаемые родители! В течение многих лет мы отмечаем, что адаптационный период у детей, занимающихся в «Школе будущего первоклассника» проходит гораздо мягче и позволяет снять проблемы вхождения в условия школы.